Ну тут понятно...
Во время игры нажмите вместе [Сtrl]+[Shift]+[С]
пocлe чeгo ввoдитe cлeдyющиe чит кoды:
Коды в The Sims 2:
Kaching Добавляет 1.000 § - к домашним средствам
Motherlode Добавляет § 50.000 - к домашним средствам
Moveobjects on\off Перемещают неперемещаемые объекты
Aging -on/-off Симы не стареют
StretchSkeleton (номер) Делают вашего Сима меньше или выше. 2.0 - двойной размер, 0.5 половина размера, и т.д.
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на колличество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] Используют "false" чтобы разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync on\off Включение скрытой анимации игры. Возможны ошибки.
IntProp censorGridSize (номер) Введите "0", чтобы убрать цензуру
BoolProp displayPaths [true/false] True - вы видете дорожку, по которой сим идет куда-то.
FaceBlendLimits -on\off При создании ребенка в CAS, этот код может выключать ограничения по созданию лица
GameVersion Вы увидите версию Вашу игры
Коды в The Sims 2 University:
BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] Постройка более пяти этажей
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] Позволяет строить и сносить стены в общежитии
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] Изменяет тип лота в котором вы находитесь.
Коды в The Sims 2 Nightlife:
familyfunds "фамилия" 5 000 - 5 000 симолеонов добавятся к семейному бюджету.
unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам.
maxMotives - Максимизирует все потребности всех играбельных симов на участке.
motiveDecay on\off - Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.
aspirationPoints # - Устанавливает необходимое количество очков Стремления.
lockAspiration on\off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.
roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.
aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый).
agesimcheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.
setLotLightingfile "имя файла" - Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить не участке оригинальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".
Коды в The Sims 2 Open For Bissines:
forceTwins - заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима
addNeighborToFamily [on\off] - после ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.
PlumbBobToggle [on\off] - позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife
setHour [0-23] - Установить необходимое время
Коды в The Sims 2 Pets:
boolProp petActionCancel [true/false] – этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев
boolprop ControlPets [on/off] - позволяет контролировать петсов
boolprop DisablePuppyKittenAging [true/false] - позволяет котятам-щенятам не взрослеть
boolprop ShowCatalogePFlags[true/false] - активирует детали вещей, т.е. можно посмотреть откуда из какого дополнения тот или иной предмет.
boolprop PetsFreeWill [true/false] - позволяет вкл.откл. свободную волю петсов
IndividualRoofSlopeAngle [15/75] - изменяет угол наклона крыши
deleteAllFences - Удаление всех оград на участке
deleteAllWalls - Удаление всех стен на участке
deleteAllAwnings - Удаление всех навесов на участке
deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] - Удаление всех дверей, окон или лестниц на участке
deleteAllHalfWalls - Удаление всех перегородок/полустен на участке
Ключи разблокировки (только для Pets)
Для кошек.
Ошейники:
Черный с точками ZZZ11ZZZ9Q11Q91ZB1A
С улыбками EEGJ2YRQQZ1RQ9QHA64
Синий с косточками EEGJ2YRQZZARQ9QHA64
Синий камуфляжный ZZZ11ZZZHQ11Q91ZB1A
Синий со звездочками EEGJ2YRQQZ1IZ9QHA64
Зеленый с цветочками EEGJ2YRZQZAIQ9QHA64
Синий с сердечками EEGJ2YRZQZ1IQ9QHA64
Оранжевый с полосками EEGJ2YRQQZAIQ9QHA64
Розовый с полосками EEGJ2YRQQQARQ9QHA64
Белый с лапками EEGJ2YRQQQ1RQ9QHA64
В черно-белую полоску EEGJ2YRZZQ1IZ9QHA64
Шерсть:
Синяя EEGJ2YRQZZAIQ9QHA64
Тёмно-красная EEGJ2YRQQQAIQ9QHA64
Необычная EEGJ2YRQZQ1IZ9QHA64
Зеленая ZZZ11ZZZ9QA1Z91ZB1A
Светло-зеленая EEGJ2YRZZQ1RQ9QHA64
Ярко-желтая EEGJ2YRZZQARQ9QHA64
Розовая EEGJ2YRQZZ1IZ9QHA64
Фиолетовая EEGJ2YRQQZARQ9QHA64
Пятно в виде бандитской маски для кошек EEGJ2YRQZZAIZ9QHA64
Пятна, как у панды EEGJ2YRQZQAIZ9QHA64
Шерсть в звёздах ZZZ11ZZZ9ZAAQ91ZB1A
Для собак:
Ошейники:
Черный с точками EEG2YRQZZ1IQ9QHA64
С улыбками ZZZ11ZZZ9QAAQ91ZB1A
Синий камуфляжный ZZZ11ZZZHZ1AQ91ZB1A
Синий со звездочками ZZZ11ZZQHQ11Q91ZB1A
Зеленый с цветочками EEGJ2YRQZZ1RQ9QHA64
Синий с сердечками EEGJ2YRQQZ1IQ9QHA64
Оранжевый с полосками EEGJ2YRZQZ1IZ9QHA64
Розовый с полосками ZZZ11ZZZHZA1Q91ZB1A
Белый с лапками ZZZ11ZZZ9Q11Z91ZB1A
В черно-белую полоску ZZZ11ZZZHZ11Q91ZB1A
Шерсть:
Синяя EEGJ2YRQQQ1IZ9QHA64
Тёмно-красная ZZZ11ZZQHQ1AQ91ZB1A
Необычная ZZZ11ZZZHZAAQ91ZB1A
Зеленая EEGJ2YRQZQAIQ9QHA64
Светло-зеленая ZZZ11ZZZ9Q1AQ91ZB1A
Ярко-зеленая ZZZ11ZZZ9QA1Q91ZB1A
Ярко-желтая EEGJ2YRQQQAIZ9QHA64
Розовая EEGJ2YRZQZ1RQ9QHA64
Фиолетовая EEGJ2YRQQZAIZ9QHA64
Пятно в виде бандитской маски для собак EEGJ2YRQZQARQ9QHA64
Шерсть в звёздах EEGJ2YRZQZAIZ9QHA64
Зебровая шерсть EEGJ2YRZZQAIZ9QHA64
* Данные ключи следует вводить в специальном окне, которое вызывается нажатием на ключик в правом нижнем углу игровых опций!*
Коды в The Sims 2 Season:
bugJarTimeDecay off - Светлячки будут жить вечно и служить источником света
Коды в The Sims 2 Bon Voyage:
changelotzoning hotel - Изменяет тип лота в котором вы находитесь на гостиницу
К()ды для домов:
Boolprop lotWater [true/false] False=вода вокруг дома
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False=удаляет полы в доме
Boolprop showFloorGrid [true/false] Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства
Boolprop objectShadows [true/false] False=удаляет тени от объектов вне дома
BoolProp guob [true/false] False=удаляет тени от объектов в доме
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= стены больше снижаются около выбранного сима
Boolprop locktiles [true/false] False= вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл отражение в зеркалах
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True=Объекты появляется там, где находится выбранный сим
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.
Коды для соседства:
DeleteAllCharacters Удаляет всех симов из окрестности
TerrainType [desert/temperate] Переключение между двумя типами ландшафтов
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False=удаляет камни с окрестности
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False=удаляет дороги
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False=удаляет деревья
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False=удаляет воду
Boolprop displayLotImposters [true/false] False=удаляет дома (только графику, не сами здания)
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False=удаляет мосты
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False=название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом
Boolprop carsCompact [true/false] True=более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] показывает файловое название дома при наведении мыши на него
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл отражение в воде
BoolProp carsOnRight [true/false] Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги
Коды для создания видео:
Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше -медленнее
BoolProp enablePostProcessing [true/false] введите этот код, чтобы использовать все коды для видео
Bloom (r g b x) Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255
Vignette (centerx centery X) Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато
Filmgrain (0-1) Создает фильм с зернистым изображением
Letterbox (0.0-0.4) Создает фильм указанного размера
Менее используемые коды:
Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True= удаляет прозрачность на пульте управления
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True=появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true = объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True=в окрестности показывается информация о доме
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False=не видимый пол при его размещении на земле
Autopatch on\off Позволяет игре самой искать патчи
help показывает не полный список кодов
exit закрывает окно для ввода кодов
expand увеличивает или уменьшает окно ввода кодов
Значение получившееся при нажатии с шифтом.
Взаимодействие с симом:
Change Fit >> Get Thin – делает Сима худым
Get Fat – делает Сима толстым
Change Suit >>Maternity or Pajamas – переодеть в материнскую одежду или в пижаму
Simsuit or Workout – переодеть в купальный костюм или в спортивный
Underwear or Naked – переодеть в нижнее белье или раздеть
Formed – переодеть в официальную одежду
Casual 1 – переодеть в повседневную одежду
Set to Birthday – установить на день рождения, счетчик жизни увеличивается до дня рождения
Debug Interaction >> Cheer Up – развеселить другого Сима, поднять Симу настроение (нужно кликнуть на другого Сима)
Give Influence Points – прибавить Симу 1000 очков влияния
Give Rewards Points – дает Симу 1000 очков наград
Display >> Debug – Show Sims Gender Pref - показывает кого предпочитает Сим (мужчин, женщин или и тех и других)
Show Paths – неизвестно
Debug – Calculate Attraction - неизвестно
Kill >> Die By Flies – на Сима нападут жуки (или мухи) и он погибнет
Give Dead Token - неизвестно
Make Unselectable – сделать Сима не выделяемым
Set Aspiration >> Low – самое низкое значение счетчика стремлений
Max- платиновое высокое значение счетчика стремлений
High – до верхней отметки, платиновое значение счетчика стремлений
Med – до второй отметки, золотое значение счетчика стремлений
Failure low – до третьей отметки, зеленое значение счетчика стремлений
Level 3 low – сделать средним, т.е. никакое значение счетчика стремлений
Immaturity 1,2,3 – сделать ниже среднего, красное значение счетчика стремлений
Desperation 2,3 – сделать плохим счетчик, около нижней черты, красное значение счетчика стремлений
Desperation 1 – чуть ниже средней отметки, красное значение счетчика стремлений
Debug – toggle FBA on/off - неизвестно
Make Vampire – сделать вампиром
Cure Vampire – изменить вампира (наверное его агрессию)
!Make Sim My Contact – познакомиться с Симом и наладить с ним хорошие отношения
DBG – Get Dir and Dist - неизвестно
Plan Outfit – сменить повседневную одежду (купить и переодеться)
Get Handheld Game – дать портативный компьютер
Remove Handheld Game – забрать портативный компьютер
Give (Remove) Mp3 Player – дать (забрать) Mp3 плеер
Cellphone – Give (Remove) Cellphone – дать (забрать) мобильный телефон
Set Aspiration (Установить стремление) >> Family (Семья), Knowledge (Знания), Reputation (Знаменитость), Romance (Романтика), Wealth (богатство)
Spawn >> выдает предметы
Drop wants test Object – выдает коробку, в ней можно обновить желание
Chance Card Dialog Tester >> Chance Card Dialogs – выдает все возможные варианты, предлагаемые Симу на работе (т.е. сообщения с предложением выбрать одно из двух возможностей в заданной ситуации)
Force Outcome и Force Chance Card – неизвестны
Paul`s Reaction Tester >> Column 0 – 4 – показывает всю анимацию чувств Сима
Do Consolable Cry – заставляет Сима плакать
Scenario Tester >> Aspiration Dialog – показывает все ступени взросления Сима, от неудачника до идеала
Scenario Check Now – неизвестен
Add to Private School – зачисление Сима в частную школу
MakeMeSick Tester >> Give me a Cold – Сим простудится
Give me the Flue – заболеет гриппом
Morning Sickness – утренняя тошнота и рвота беременных
Food Poisoning - отравление
Pneumonia – пневмония
Tom`s Clothing Tester >> Plan Outfit – спланировать одежду
Force Redress – переодеться в повседневную одежду
What Clothes Do I Have? – покажет какая одежда есть, а какой нет
Dress Like NPC – одеться как обслуживающий персонал
Work … - одеться в рабочую одежду на определенном профессиональном уровне
Party >> Togas, Grads – одеться как на греческой вечеринке
Burnt Skin – обгоревший вид
Tombstone of L and D >> Add to Family – добавить к семье
Add Neighbot To Family – добавить к семье обслуживающий персонал
Age Transition – повзрослеть
Age Transition Cinematic – повзрослеть с видео (т.е. как на вечеринке по случаю)
New Toddler Boy – добавить малыша мальчика
New Toddler Girl – добавить малыша девочку
New Child Boy (Girl) – добавить ребенка мальчика (девочку)
New Teen Male (Female) – добавить подростка мальчика (девочку)
New Adult Male (Female) – добавить взрослого мужчину (женщину)
New Elder Male (Female) – добавить старика (старушку)
New Baby – рождение ребенка
Cinecam Baby – показать рождение ребенка
Get Pregnant With – сделать Сима беременным, сначала надо выбрать от кого будет сим беремен, а потом кто должен забеременеть
Rename Sim – переименовать Сима
Show Parent and Sibling Relationships – показывает семейные отношения
Make Me Friendly to Everyone Here – делает со знакомыми Симами, находящимися на участке, отношения высокими (где-то 90х90)
Make Me Alien Pregnant – делает беременными от инопланетян
Baldness On/Off – делает лысым
Spawn >> выдает предметы
Rodney’s Death Creator – различные способы убийства Сима
NPC Killer – неизвестен
CAS Reset Household – отношение с членами семьи падает
Break Suppressor – неизвестен
Memory Manager – неизвестен
Ray’s Test Object – неизвестен
NPC and Townie Manager >> Make NPC – создать NPC (обслуживающий персонал)
Current Test – создать определенного NPC
Generate NPC 1/2/3/4 – создать определенного NPC из разных дополнений к игре
Generate Special Townie – создать NPC определенного типа (вампир, неряха и т.д.)
Set Age – установить возраст
Set Skin – установить кожу
Set Gender – установить пол
Generate Townie – создать горожанина
Repeat Last – повторить последнего созданного NPC
Set Species Cat/Small Dog/Large Dog/Human –установить вид кот/маленькая собака/большая собака/человек
Make into Garden Club Member – сделать членом клуба садоводов
Make into DownTownie – сделать жителем Даунтауна
Lifetime Wants Test Object – неизвестно
Sim Modder >> Set Age – установить возраст
Motives – установить потребности
Personality – установить характер
Skills – установить навыки
Career Rewards – открыть карьерные награды
Aspiration – устанавливает индикатор успеха и стремление
Vampire – делает вампиром и устанавливает его характер
Influence – устанавливает влияние
Wants and Fears – устанавливает количество желаний и страхов
Semester Tester >> Start Class – начать обучение
End Class – закончить обучение
Show Class Skills – показать умение
College >> Registrar – устанавливает профиль
Toggle Bits – устанавливает уровень счетчика обучения
Graduate – не исследован
Validate College Skill Gates – не исследован
Badge Juicer >> Set Badge – установить знак отличия бронза/серебро/золото
Clear Badge – удалить знак отличия
Increase Badge – не исследован
Badge Info – не исследован
Interaction – Spawn Reporter – не исследован
New Servo – создать серво-робота
Accessory Cheat – с помощью этого ящика можно получить любой мелкий предмет из используемых Симами
Learned Behaviors Cheat Obj – не исследован
JJ_Test_object – не исследован
Wishing Well – колодец желаний
<< конец списка spawn >>
Force Error – вызвать ошибку
Dump Happy Log – не использован